TRANSACTION MERCH

Ig
Клиент
Forte Bank
https://bank.forte.kz
Ситуация

Программы лояльности часто воспринимаются клиентами как должное и оказываются неэффективными.

Самые ценные вещи для людей — это те, которые находятся вне досягаемости. То, что нельзя купить за деньги.

Идея

Мы решили изменить подход к брендингу банка и создали TRANSACTIONAL MERCH — предметы, разработанные известными художниками и дизайнерами, которые люди действительно захотят получить. Их нельзя было купить за деньги. У каждого предмета была своя "цена" — определённый набор действий в приложении.

FORTE KILEM

Цена: оплатите картой Forte 50 заказов доставки еды в течение 7 дней.

FORTE SABYN

Цена: соверши 10 любых покупок картой Forte в течение одного дня до 21 августа.

FORTE SOQQYTAIAQ

Цена: внести 10 взносов в благотворительные организации картой Forte на сумму от 3 000 тг за 3 дня

FORTE QALPAQ

Цена: оплата счета в 15 заведениях за 24 часа (кафе, рестораны, бары и т. д.) картой Forte.

I want this and I want this now! Forbes Kazakhstan

Результаты проекта

Переводы по карте выросли
8,28%
Количество скачиваний приложения выросло на
182 544
Общий объём транзакций в кафе и ресторанах вырос на
12%
Открыто карт за период промо
38 000
Охват в Instagram
9 700 000
Лайки/комментарии
100 000

Другие проекты

SММ FORTEBANK SММ FORTEBANK
SММ FORTEBANK

Новая концепция ведения страницы в Facebook

Венецианская биеннале Венецианская биеннале
Венецианская биеннале

PR сопровождение павильона

FORTEPAY FORTEPAY
FORTEPAY

Самая долгая реклама банка в мире

БОЛЬШОЙ   ТОЛКОВЫЙ ВИСКАРЬ БОЛЬШОЙ   ТОЛКОВЫЙ ВИСКАРЬ
БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ ВИСКАРЬ

Контент для SMM